Процесс прохождения техосмотра
Тент распашные ворота/ распашные ворота
Технические требования
1. Бортовая платформа должна пройти оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства.
ОТТС с указанием модели ТС, по образцу которой будет проводиться переоборудование, прикладывается в заявку на предварительное заключение.
Борта, ворота, каркас тента, запорные механизмы и петли – заводского изготовления, предусмотрены маркой переоборудуемого ТС. Габаритные размеры переоборудованного автомобиля должны совпадать с ОТТС.
Кузов должен выполнять свой функционал (пример: Европлатформа предназначена для боковой загрузки, следовательно установка несъемных фанерных ограждений внутри кузова невозможна. Если в описании исполнения загрузочного пространства в ОТТС указаны откидные борта на три стороны, следовательно боковые борта должны откидываться.)
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем ТС. . Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
3. Кузов должен надежно крепиться к раме ТС крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же ТС, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН №48. Государственный регистрационный знак должен быть установлен в соответствии с требованиями п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011.
5. Контурная маркировка обязательна для ТС категорий N2, N3 с габаритной длиной более 6 м. (п.1.3.1, приложение №4 ТР ТС)
6. Боковые габаритные фонари (не менее двух с каждой стороны) обязательны на ТС длиной более 6 м (п.1.3.1, приложение №4 ТР ТС)
7. На транспортных средствах категорий N2, N3, O3 и O4 устанавливаются задние и боковые защитные устройства, позволяющие исключить попадание легкового автомобиля под транспортное средство в случае дорожно-транспортного происшествия (п. 3.7 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011). Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств.
8. Запоры бортов грузовой платформы должны быть работоспособны (п. 10.2 приложения №8 ТР ТС 018/2011.
9. Запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства (п.10.10. приложения №* ТР ТС).
При расположении запасного колеса на демонтируемом кузове, дополнительно должен устанавливаться кронштейн крепления запасного колеса. Расположение запасного колеса после переоборудования должно соответствовать расположению з/к аналогичного ТС, по одобрению типа которого производится переоборудование
Список документов
1. Паспорт собственника ТС, ИНН/ОГРН (для юр лиц), доверенность от собственника при наличии представителя, паспорт представителя
2. ПТС, СТС, ДКП (при владении ТС на основании ДКП, данные о новом собственнике прописываются в ПТС ручкой!)
3. Предварительное заключение и разрешение ГИБДД (печать ГИБДД на оборотной стороне обязательна)
4. Декларация производителя работ:
- в декларации указать ОТТС (номер и дату) и модель ТС, по подобию которой производится переоборудование.
- обязательно указать, что устанавливается кузов (двери, каркас тента) заводского изготовления, бывшее в эксплуатации;
- подтверждения соблюдения требований Технического регламента;
- результаты проведенных измерений габаритных размеров (длина, ширина, высота по тенту), снаряженной массы ТС (расчетный способ не возможен). В случае проведения измерений силами ПТО, приложить Акт измерений.
5. Сертификат ППТО.
6. ОТТС на транспортное средство, по типу которого выполняется переоборудование