ГлавнаяПроцесс прохождения техосмотра

Процесс прохождения техосмотра

Эвакуатор с КМУ (ломаный, сдвижной)

Стоимость Предварительной технической экспертизы
Категории М1, N1, L, O1, O2
4800 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории М1, N1, L, O1, O2
8000 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории M2, М3, N2, N3, O3, O4 | С предоставлением в ИЛ
8000 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории M2, М3, N2, N3, O3, O4 | С предоставлением в ИЛ
26400 ₽

Технические требования

1. Платформа эвакуатора должна пройти оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства.

ОТТС с указанием модели, по аналогии с которой будет проводиться переоборудование,  прикладывается в заявку на предварительное заключение.

 Допускается установка кузова только заводского изготовления, предусмотренного маркой переоборудуемого ТС. Габаритные размеры переоборудованного автомобиля должны совпадать с ОТТС.

2. после переоборудования в эвакуатор тип ТС изменится на специальное или специализированное.

3. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем ТС.  Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота − 4,0 м.

4. Кузов должен надежно крепиться к раме ТС крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же ТС, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п.1.3. Приложение № 9 ТР ТС 018/2011).

5. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН №48.

6. Государственный регистрационный знак располагается согласно п.4.3.3 (в исключительных случаях п. 4.3.3 параграф 2) Приложения 7 ТР ТС 018/2011.

7. На транспортных средствах категорий N2, N3, O3 и O4 устанавливаются задние и боковые защитные устройства, позволяющие исключить попадание легкового автомобиля под транспортное средство в случае дорожно-транспортного происшествия (п. 3.7 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011). Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств.

8. Запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства. (п.10.10 приложения №8 ТР ТС).

9. Расширенные требования по безопасности для эвакуаторов:

9.1. Ослабление крепления специального оборудования, затяжки болтовых соединений, трещины, повреждения деталей крепления, лонжеронов, платформы, разрывы и трещины сварных швов не допускаются. (п.15 Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

9.2. Наружная поверхность автомобиля транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей (Правила ЕЭК ООН №61).

9.3. Элементы конструкции технологического оборудования, выступающие при движении машины за габаритную ширину более чем на 0,4 м слева и (или) справа от внешнего края габаритных огней или выступающие за габаритную длину транспортного средства более чем на 1,0 м спереди и (или) сзади, должны быть обозначены ТР ТС 018/2011 344 световозвращателями класса IА по Правилам ЕЭК ООН № 3, или габаритными фонарями с освещающей поверхностью, направленной вперед и назад, или световозвращающей маркировкой по Правилам ЕЭК ООН № 104 ( п.16.3  Приложения 8 ТР ТС 018/2011.),

9.4. Машины, предназначенные для выполнения работ на проезжей части автодорог, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого цвета. Количество и расположение проблесковых маячков должны обеспечивать их видимость на угол 360° в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения света (п.16.5 Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

9.5. Разрушение проушин для дополнительной увязки канатами (тросами) перевозимых автомобилей и машин не допускается (п. 18.1. Приложение №8 ТР ТС).

9.6. Опорные устройства и фиксаторы крепления опор в транспортном положении должны быть работоспособны (п. 18.2. Приложение №8 ТР ТС).

9.7. Разрушение предохранительного бортика и упоров для фиксации перевозимых автомобилей на платформе автоэвакуатора не допускается (п. 18.3. Приложение №8 ТР ТС).

10. Гидрооборудованиеавтоэвакуатора (при наличии) должно отвечать требованиям п. 2.2. Приложения №6 ТР ТС (Требования к охране труда и эргономике)

Список документов

1. Паспорт собственника ТС, ИНН/ОГРН (для юр лиц), доверенность от собственника при наличии представителя, паспорт представителя

2. ПТС, СТС, ДКП (при владении ТС на основании ДКП, данные о новом собственнике прописываются в ПТС ручкой!)

3. Предварительное заключение и разрешение ГИБДД (печать ГИБДД на оборотной стороне обязательна)

4. Декларация производителя работ:

  • в декларации указать ОТТС (номер и дату) и модель ТС, по подобию которой производится переоборудование.
  • обязательно указать, что устанавливается платформа заводского изготовления;
  • прописать дополнительное оснащение электрооборудованием или гидравлическим оборудованием, подъемными механизмами (требования ТР ТС к ним смотреть в соответствующем разделе);
  • подтверждения соблюдения требований Технического регламента;
  • результаты проведенных измерений габаритных размеров (длина, ширина, высота по кузову), снаряженной массы ТС (расчетный способ не возможен). В случае проведения измерений силами ПТО, приложить Акт измерений.

5. Сертификат ППТО.

6. ОТТС на транспортное средство, по аналогии которого выполняется переоборудование

7. Договор купли-продажи на цистерну с гидравлическим оборудованием с приложением ПТС донорского ТС или сертификат на изделие «платформа эвакуаторная».

8. Сертификаты и паспорта на дополнительное электро- и гидравлическое оборудование, если они предусмотрены Техническим Регламентом