ГлавнаяПроцесс прохождения техосмотра

Процесс прохождения техосмотра

Монтаж/демонтаж устройства ручного управления ТС для лиц, с ограниченными возможностями

Стоимость Предварительной технической экспертизы
Категории М1, N1, L, O1, O2
4000 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории М1, N1, L, O1, O2
6400 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории M2, М3, N2, N3, O3, O4 | С предоставлением в ИЛ
8000 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории M2, М3, N2, N3, O3, O4 | С предоставлением в ИЛ
26400 ₽

Технические требования

— Подтверждение выполнения требований приложения №3 к ТР ТС 018/2011

При проверке эффективности рабочей и запасной тормозных систем усилие на ручном органе управления рабочей тормозной системы должно быть не менее 65 Н и не более 275 Н, при этом рабочий ход органа управления должен быть в сторону от водителя.

При превышении величины усилия на ручном органе управления проводятся дополнительные испытания с начальной скоростью торможения менее 80 км/ч, и определяется максимальная начальная скорость с заданной эффективностью торможения, при которой усилие на ручном органе управления не превысит 275 Н. Эта скорость должна быть рекомендована изготовителем как максимальная разрешенная скорость транспортного средства.

В руководство по эксплуатации транспортного средства вносится предупреждение о недопустимости превышения максимальной разрешенной скорости в связи с возможным возрастанием усилия на органе управления рабочей тормозной системой, которое может быть не реализовано водителем с ограниченными физическими возможностями.

Органы управления, адаптированные для лиц с ограниченными физическими возможностями:

Должны обеспечивать удобство доступа в салон транспортного средства и на рабочее место водителя;

  • Должны иметь возможность регулировки для индивидуальнойадаптации под конкретного водителя;
  • Должны соответствовать требованиям Правил ООН N 12-03 и 21-01в отношении травмобезопасности;
    • (Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 годарешением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.
  • Не должны мешать друг другу при одновременном манипулированиинесколькими органами управления при совершении управляющих воздействий;
  • Не должны препятствовать возможности управлять транспортнымсредством при помощи штатных органов управления (при наличии);
  • Не должны ухудшать доступность и удобство пользования другимиорганами управления транспортным средством.

Рабочий ход органов управления должен обеспечивать неизменность рабочей позы водителя при выполнении управляющих воздействий.

Привод органов управления должен обеспечивать надежную передачу и плавное изменение усилий без люфтов, заеданий и рывков и траекторию движения органов управления без заметных деформаций элементов и звеньев приводов.

Усилие на ручном органе управления скоростью движения транспортного средства не должно превышать 35 Н.

Подтверждение выполнения требований приложения № 9 к ТР ТС 018/2011

Выполняются требования подпунктов 15.2-15.7 пункта 15 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.

Допускается переоборудование находящихся в эксплуатации транспортных средств, не оснащенных антиблокировочной тормозной системой

Список документов

Паспорт, ИНН/ОГРН для юр.лиц, Доверенность если представителем являетесь, заявление подписанное и заверенное ГИБДД, заключение предварительной технической экспертизы, ПСТ, СТС, Сертификат изготовителя работ.

  • Акт измерений
  • Декларация производителя работ, по всем измерениям ссылаться на акт измерений.