Процесс прохождения техосмотра
Замена силового агрегата
Технические требования
Регистрация гибридных двигателей запрещена!!!! Гибридом признается замена части навесного оборудования на двигателе, замена поршневой для увеличения объема, замена системы впрыска, замена блока цилиндров, компьютерная перепрошивка ЭБУ!!! Установить технические характеристики такого ДВС возможно только в заводских условиях.
Заменой ДВС признается только полноценная замена агрегата на агрегат.
1. Мощность или крутящий момент устанавливаемого двигателя не должны превышать 25 % от самого мощного двигателя, предусмотренного типом ТС, либо от штатного двигателя (при отсутствии ОТТС)
(Расчет прикладываем в комментарий при оформлении заявки на предварительное заключение)
2. Двигатель должен быть предназначен для типа ТС, на которое он устанавливается
3. Двигатель должен быть сертифицирован для применения в составе данного типа ТС
4. Замена Двигателя производится с заменой системы отвода выхлопных газов на соответствующую устанавливаемому ДВС (обеспечение соответствия экологического класса)
5. При установке бывшего в употреблении двигателя должны быть представлены документы о его происхождении, содержащие сведения об его экологическом классе и мощностных характеристиках
6. Допускается установка двигателя того же экологического класса, что и штатный двигатель, или выше. Изменение экологического класса в сторону ухудшения не допускается (п. 9.2. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Устанавливаемый двигатель по массогабаритным показателям должен соответствовать двигателю, предусмотренному типом ТС, либо штатному двигателю (при отсутствии ОТТС)
8. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
9. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
Список документов
1. Паспорт собственника ТС, ИНН/ОГРН (для юр лиц), доверенность от собственника при наличии представителя, паспорт представителя
2. ПТС, СТС, ДКП (при владении ТС на основании ДКП, данные о новом собственнике прописываются в ПТС ручкой!)
3. Предварительное заключение и разрешение ГИБДД (печать ГИБДД на оборотной стороне обязательна)
4. Декларация производителя работ
- в декларации указать тип, модель и номер штатного ДВС;
- тип, модель и номер устанавливаемого ДВС;
- данные сертификата соответствия на устанавливаемый ДВС (новый);
- прописать установку системы отвода выхлопных газов, соответствующую устанавливаемому ДВС;
- подтверждения соблюдения требований Технического регламента;
- результаты проведенных измерений СО, уровень шума, дымности (для дизельных ДВС), изменения снаряженной массы ТС (допустим расчетный способ, уточняется в ГИБДД по месту предъявления документов). В случае проведения измерений силами ПТО, приложить Акт измерений.
5. Документы на ДВС:
- При установке нового ДВС – паспорт и сертификат соответствия.
- При установке б/у ДВС – Договор купли-продажи с приложением донорского ПТС или Таможенной декларации, выданной с 01.01.2021. Таможенные декларации, выданные до 01.01.2021 года не содержат сведений об экологическом классе автомобиля и в работу не принимаются.
6. Сертификат ППТО.