ГлавнаяПроцесс прохождения техосмотра

Процесс прохождения техосмотра

Смена категории (М-N, N-грузопассажирский, N-М1)

Стоимость Предварительной технической экспертизы
Категории М1, N1, L, O1, O2
4000 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории М1, N1, L, O1, O2
6400 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории M2, М3, N2, N3, O3, O4 | С предоставлением в ИЛ
8000 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории M2, М3, N2, N3, O3, O4 | С предоставлением в ИЛ
26400 ₽

Технические требования

Максимальная масса не должны превышать пределов, установленных изготовителем ТС

Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями.

Сиденья водителя и пассажиров должны быть оснащены ремнями безопасности. Минимальные требования к типам ремней и к местам их креплений должны соответствовать категории ТС после внесения изменений:

1. Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

  • Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом (п. 7.2.1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011);
  • Замок не фиксирует «язык» лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства (п. 7.2.2 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011); Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) (п. 7.2.3 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011);
  • При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) (п. 7.2.4 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

2. «Место для сидения» признается существующим, если в транспортном средстве имеются «доступные» приспособления для крепления сидений. Под «доступными» следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были «доступными», необходимо физически исключить возможность их использования, например, наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3).

  • Сведения о соответствии приведенных требований к конструкции, измененной в результате проведенных работ, предоставляются в декларации производителя работ.
  • Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать (ДЛЯ КАТЕГОРИИ N)

P.S.
Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.

Список документов

1. Паспорт, ИНН/ОГРН для юр.лиц, Доверенность если представителем являетесь, заявление подписанное и заверенное ГИБДД, заключение предварительной технической экспертизы, ПСТ, СТС, Сертификат изготовителя работ.

2. Декларация производителя работ (в декларации указать марку и модель оборудования, ОТТС, места расположения, сертификаты на оборудование, или казать «бывшее в употреблении»)

3. В Дополнительные документы необходимо подгрузить: ОТТС (ссылки где можно найти и скачать ОТТС в рекомендациях), схема изменения транспортного средства до и после, Акт измерений!

4. При установке новых сидений прикладываются сертификаты соответствия ТР ТС 018/2011 на пассажирские сидения и на ремни безопасности. Если сидения оборудованы подголовниками, на подголовники тоже необходимо приложить сертификат соответствия ТР ТС 018/2011