ГлавнаяПроцесс прохождения техосмотра

Процесс прохождения техосмотра

Бетоно-смеситель

Стоимость Предварительной технической экспертизы
Категории М1, N1, L, O1, O2
4800 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории М1, N1, L, O1, O2
8000 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории M2, М3, N2, N3, O3, O4 | С предоставлением в ИЛ
8000 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории M2, М3, N2, N3, O3, O4 | С предоставлением в ИЛ
26400 ₽

Технические требования

1. Смеситель/платформа должны пройти оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства.  (ОТТС прикладывается в заявку с указанием модификации)

2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем ТС

3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота − 4,0 м.

4. Установка должна надежно крепиться к раме ТС крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же ТС, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Ослабление крепления специального оборудования, затяжки болтовых соединений, трещины, повреждения деталей крепления, лонжеронов, разрывы и трещины сварных швов не допускаются. (п.15 Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

5. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать [Правила ООН № 48]

6. Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь какие-либо выступающие наружу части, которые могут задеть пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов (п.5 Правил ЕЭК ООН №61).

7. после переоборудования тип ТС изменится на специальное или специализированное.

8. Требования безопасности к автобетоносмесителям (п. 1.2. Приложения №6 ТР ТС):

8.1. Конструкция автобетоносмесителей должна соответствовать требованиям пункта 2.1. Приложения №6 ТР ТС (пункт 9 настоящей памятки).

8.2. Шумовые характеристики в рабочей зоне оператора автобетоносмесителя должны соответствовать пункту 3.3 Приложения №6 ТР ТС.

8.3. Цвета сигнальные и знаки безопасности должны соответствовать пункту 2.3 Приложения №6 ТР ТС (п. 10 настоящей памятки)

8.4. Движущиеся части должны иметь ограждения.

8.5. Конструкция рычагов управления и усилия, прилагаемые к ним, должны соответствовать пункту 2.1.3 Приложения №6 ТР ТС.

8.6. Выпускная система двигателя должна обеспечивать гашение искр до выхода отработавших газов в атмосферу, струя отработавших газов не должна быть направлена на оператора.

9. Требования к конструкции автобетоносмесителя (п.2.1. Приложения №6 ТР ТС):

9.1.Машина должны быть окрашены в контрастный цвет по сравнению с фоном окружающей среды. Цвет окраски определяет изготовитель машин.

9.2. Элементы конструкции машин, которые могут представлять опасность при работе, обслуживании или транспортировании, должны иметь сигнальную окраску (Требования в п.10 настоящей памятки).

9.3. На машинах, работа которых без принятия специальных мер безопасности может привести к возникновению аварийной ситуации или представлять опасность для работающих, должны быть нанесены необходимые предупредительные надписи.

9.4. Машины должны быть снабжены устройствами безопасности и блокировки, предохраняющими их от перегрузок и исключающими несовместимое одновременное движение механизмов. В качестве таких устройств могут быть использованы муфты предельного момента, конечные выключатели, ограничители грузоподъемности и т.п.

9.5. Конструкция машин должна исключать самопроизвольное ослабление или разъединение креплений сборочных единиц и деталей, а также исключать перемещение подвижных частей за пределы, предусмотренные конструкцией, если это может повлечь за собой создание опасной ситуации. Конструкция противовесов машин должна исключать возможность их смещения и падения.

9.6. Сборочные единицы и детали машин, которые могут самопроизвольно перемещаться при погрузке, транспортировании и выгрузке, должны иметь средства фиксации или быть легкосъемными.

10. Цвета сигнальные и знаки безопасности (п.2.3. приложения №6 ТР ТС):

10.1. Сигнальные цвета, знаки безопасности и сигнальная разметка применяются для обеспечения однозначного понимания определенных требований, касающихся безопасности, сохранения жизни и здоровья людей, снижения материального ущерба, без применения слов или с их минимальным количеством.

10.2. Для предотвращения опасных ситуаций необходимо:

10.2.1. Обозначать виды опасности, опасные места и возможные опасные ситуации сигнальными цветами, знаками безопасности и сигнальной разметкой;

10.2.2. Обозначать с помощью знаков безопасности места размещения средств личной безопасности и средств, способствующих сокращению возможного материального ущерба в случаях возникновения пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций.

10.3. Окрашивание узлов и элементов оборудования, машин, механизмов и т.п. лакокрасочными материалами сигнальных цветов и нанесение на них сигнальной разметки должен проводить их изготовитель. В случае необходимости дополнительное окрашивание и нанесение сигнальной разметки на оборудование, машины, механизмы и т.п., находящиеся в эксплуатации, проводит организация, эксплуатирующая это оборудование, машины, механизмы. Размещение (установку) знаков безопасности на оборудовании, машинах, механизмах должен проводить изготовитель. При необходимости, дополнительное размещение (установку) знаков безопасности на оборудовании, машинах, механизмах, находящихся в эксплуатации, проводит эксплуатирующая их организация. 10.4. Необходимо применять следующие сигнальные цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Для усиления зрительного восприятия цветографических изображений знаков безопасности и сигнальной разметки сигнальные цвета следует применять в сочетании с контрастными цветами – белым или черным. Контрастные цвета необходимо использовать для выполнения графических символов и поясняющих надписей.

Список документов

1. Паспорт собственника ТС, ИНН/ОГРН (для юр лиц), доверенность от собственника при наличии представителя, паспорт представителя

2. ПТС, СТС, ДКП (при владении ТС на основании ДКП, данные о новом собственнике прописываются в ПТС ручкой!)

3. Предварительное заключение и разрешение ГИБДД (печать ГИБДД на оборотной стороне обязательна)

4. Декларация производителя работ:

  • в декларации указать ОТТС (номер и дату) и модель ТС, по аналогии с которой производится переоборудование.
  • обязательно указать, что устанавливается оборудование заводского изготовления, полезный объем;
  • подтверждения соблюдения требований Технического регламента;
  • результаты проведенных измерений габаритных размеров (длина, ширина, высота по установке), снаряженной массы ТС (расчетный способ не возможен. В случае проведения измерений силами ПТО, приложить Акт измерений.

5. Сертификат ППТО.

6. ОТТС на транспортное средство, по аналогии которого выполняется переоборудование.

7. Документы на оборудование:

7.1. Паспорт и сертификат на бетонную установку при наличии.

7.2. Договор купли-продажи на устанавливаемое оборудование с приложением ПТС донорского ТС.