ГлавнаяПроцесс прохождения техосмотра

Процесс прохождения техосмотра

Элемент подвески (пружины, проставки, амортизаторы)

Стоимость Предварительной технической экспертизы
Категории М1, N1, L, O1, O2
4000 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории М1, N1, L, O1, O2
6400 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории M2, М3, N2, N3, O3, O4 | С предоставлением в ИЛ
8000 ₽
Стоимость Протокола Безопасности ТС после внесенных изменений в конструкцию
Категории M2, М3, N2, N3, O3, O4 | С предоставлением в ИЛ
26400 ₽

Технические требования

Соответствие упругих и демпфирующих элементов подвески требованиям п.88, 89 Приложения №10 ТР ТС 018/2011.

Соответствие требованиям приложения №9 К ТР ТС 018/2011

5.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также

изменение координат центра масс не должны превышать пределов,

установленных изготовителем транспортного средства.

5.2. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.

5.3. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями.

Соответствие требованиям Приложения №1 ТР ТС 018/2011.

4.2. Требования к поперечной статической устойчивости транспортного

средства при испытаниях при опрокидывании на стенде для транспортных средств категорий М, N, О (применительно к категории М — только для транспортных средств категории G только в отношении подпункта 4.2.1, применительно к категориям М и М — только до вступления в силу Правил ООН N 107. К полуприцепам требования применяются при нахождении их в составе автопоезда).

При отсутствии стенда на опрокидывание:

4.2.1. Под углом статической устойчивости понимается угол наклона опорной поверхности   опрокидывающей платформы относительно горизонтальной плоскости, при котором произошел отрыв всех колес одной стороны одиночного транспортного средства или всех колес одной стороны одного из звеньев седельного автопоезда от опорной поверхности платформы. Величина угла , полученная в результате испытаний, должна быть не менее нормативного значения , зависящего от коэффициента qs поперечной устойчивости транспортного средства и определяемого по следующим формулам:

, градус, при 0,55  <= qs <=  1,0 (4.1)

, градус, при qs > 1,0 (4.2)

, при qs < 0,55 (4.3)

4.2.2. Под углом крена подрессоренных масс  понимается угол между опорной поверхностью опрокидывающей платформы и поперечной осью подрессоренных масс, проходящей через центр масс транспортного средства, полученный в результате наклона транспортного средства на опрокидывающей платформе.

Угол крена подрессоренных масс   определяют при угле наклона платформы, при котором происходит отрыв всех колес одной стороны одиночного транспортного средства или всех колес одного из звеньев автопоезда от опорной поверхности. Максимально допустимое значение угла   в центре масс транспортного средства, полученное в результате испытаний, не должно превышать значений , зависящих от коэффициента поперечной устойчивости qs и определяемых по следующим формулам:

, градус, при qs <= 1,0 (4.4)

градуса, при qs > 1,0 (4.5)

Примечания:

1. Коэффициент поперечной устойчивости, qs, определяют по формуле:

, (4.6)

где:

b — колея, приведенная к поперечному сечению транспортного средства в плоскости, проходящей через его центр масс (см. рис. 4.1), мм;

h — высота центра масс над опорной поверхностью, мм.

Величина колеи полуприцепа вычисляется как среднее между серединами наружных колес задней оси (тележки) тягача и серединами наружных колес оси (тележки) полуприцепа.

2. Высоту центра масс определяют по формуле:

, (4.7)

где:

hкп — высота оси крена над опорной поверхностью в поперечном сечении, проходящем через центр масс, мм;

— боковое смещение центра масс, определяемое по результатам замеров боковой деформации шин, мм;

— угол наклона опорной поверхности при опрокидывании транспортного средства;

— угол крена подрессоренных масс.

При отсутствии точных данных величина hкп может быть принята равной статическому радиусу колеса транспортного средства.

На прицепы.

Соответствие требованиям Правила ООН 111 приложение №4.

Список документов

Паспорт, ИНН/ОГРН для юр.лиц, Доверенность если представителем являетесь, заявление подписанное и заверенное ГИБДД, заключение предварительной технической экспертизы, ПСТ, СТС, Сертификат изготовителя работ.

  • Акт измерений
  • Декларация производителя работ (указать марку и № сертификата соответствия если не бу), по всем испытаниям ссылаться на акт измерений.
  • сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 (если указываете что бывшее в употреблении, то должна быть информация о том что компонент маркирован в соответствии с требованиями ТР ТС 018/2011)