Борьба за безопасность дорог вышла на новый уровень

10.02.2019

Государство объявило войну фиктивному прохождению техобслуживания транспорта. Внедряется целый ряд контрольных мер для обеспечения его подлинности и надежности.каких?

Чтобы получить электронную карту ТО ДК!!, или ее бумажную копию, придется проходить техосмотр как положено, в лицензированных пунктах. Вводится обязательная фотофиксация и фиксация координат автомобиля с отправкой этих данных в ЕАИС ТО.

Что касается пунктов техосмотра: диагностическая линия должна быть оснащена специализированным оборудованием, средствами фиксации и иметь соответствующее программное обеспечение. За каждую линию отвечает не менее одного штатного эксперта.

Устанавливается также пропускная способность для каждого диагностического стенда. Превышение этого параметра более чем на 5% просто блокирует ввод данных в систему и выдачу диагностической карты. Так что и тут смухлевать не выйдет.

Ужесточились и требования по аккредитации операторов ТО. Теперь подтверждать свою квалификацию они обязаны не реже 1 раза в 2 года.

На очереди установление правил техосмотра вне стационарных пунктов с применением мобильных диагностических стендов, а также порядок прохождения ТО автобусами.

Контроль за организацией и проведением осмотра автомобилей будет осуществляться на государственном уровне. Новый федеральный закон вступит в силу в июне 2020 года. Этот год дается операторам ТО для внедрения новых требований.

Читайте также


Телефон: